Инструкция по делопроизводству РФ

I. Общие положения
II. Создание служебных документов в Вооруженных Силах Российской Федерации
III. Делопроизводство
IV. Контроль за исполнением служебных документов
V. Изготовление и размножение служебных документов
VI. Особенности учета, рассылки, хранения приказов и директив и обращения с ними
VII. Особенности учета и рассылки официальных и служебных изданий
VIII. Особенности работы со служебными документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения
IX. Особенности работы со служебными документами при использовании электронного документооборота
X. Особенности обращения с отдельными видами служебных документов, доставляемых (отправляемых) другими средствами электросвязи
XI. Уничтожение служебных документов, дел, книг, журналов учета и иных материалов
XII. Контроль за состоянием несекретного делопроизводства
XIII. Ведение исторического формуляра (журнала, справки)
XIV. Карточка учета Боевого знамени воинской части
XV. Командировочные удостоверения, предписания, отпускные билеты
XVI. Справки, выдаваемые воинской частью
Приложение № 1. Образцы продольных бланков распорядительных служебных документов
Приложение № 2. Журнал учета бланков
Приложение № 3. Перечень основных книг, журналов учета, печатей, штампов, бланков и иных материалов, используемых при ведении несекретного делопроизводства
Приложение № 4. Книга учета входящей корреспонденции
Приложение № 5. Акт о нарушении оболочки пакета (повреждении документа, недостачи документа, отдельных листов, материалов)
Приложение № 6. Телефонограмма
Приложение № 7. Книга учета входящих и исходящих телеграмм
Приложение № 8. Журнал учета переходящих служебных документов
Приложение № 9. Реестр на документы, переданные воинской части, организации
Приложение № 10. Журнал учета служебных документов
Приложение № 11. Книга учета приказов и директив
Приложение № 12. Книга учета изданий
Приложение № 13. Бланк для резолюции
Приложение № 14. Реестр для сдачи пакетов (документов)
Приложение № 15. Номенклатура дел, книг, журналов
Приложение № 16. Карточка выдачи дел, книг, журналов, изданий и других материалов
Приложение № 17. Книга учета рабочих тетрадей
Приложение № 18. Инвентарный журнал учета дел, книг и журналов, находящихся на архивном хранении
Приложение № 19. Справка-заместитель документа, изъятого из дела
Приложение № 20. Журнал контроля за исполнением служебных документов
Приложение № 21. Карточка контроля
Приложение № 22. Журнал учета размножения служебных документов
Приложение № 23. Журнал учета объявления приказов, директив и других служебных документов личному составу и должностным лицам
Приложение № 24. Журнал учета принятых и переданных факсограмм
Приложение № 25. Акт уничтожения признанных недействующими (утратившими силу) и не имеющими практического значения материалов
Приложение № 26. Положение об историческом формуляре воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации
Приложение № 27. Карточка учета боевого знамени воинской части
Приложение № 28. Командировочное удостоверение
Приложение № 29. Предписание
Приложение № 30. Отпускной билет
Приложение № 31. Правила оформления и выдачи справок и других служебных документов военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и членам их семей

Типовая инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике (утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 августа 1995 года № 370) (с изменениями от 30.09.2002 г.) (утратила силу)

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Утверждена

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 25 августа 1995 года № 370

Типовая инструкция

по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике

(с изменениями от 30.09.2002 г.)

Утратила силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 23 июля 2012 года № 517

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1. Общие положения

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.1. Настоящая Типовая инструкция устанавливает совокупность принципов и правил, регламентирующих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в учреждениях, организациях и на предприятиях (в дальнейшем вместо слов «учреждения, организации и предприятия» употребляется слово «учреждения»).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.2. Основная цель Типовой инструкции — упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества подготовки документов, совершенствование работы аппарата управления.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.3. Общие требования, изложенные в настоящей типовой инструкции, распространяются на организационно-распорядительную документацию (ОРД).

Порядок работы с секретными документами и документами «ДСП» устанавливается специальной инструкцией.

Работа архива учреждения регламентируется Законом Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики».

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.4. Ответственность за организацию и состояние документационного обеспечения управления (делопроизводства) возлагается на руководителя учреждения, а в структурных подразделениях — на их руководителей.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.5. Руководители учреждений обязаны:

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.5.1. Организовать изучение всеми работниками Типовой инструкции.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.5.2. Обеспечить внедрение в делопроизводство Типовой инструкции.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.5.3. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства как в своем учреждении, так и в подведомственных учреждениях.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.6. При смене руководителя или ответственных лиц за делопроизводство и архив составляется акт приема-передачи документов учреждения и документы передаются правопреемнику по акту.

В случае обнаружения при приеме-передаче документов их недостачи об этом информируется руководитель учреждения и принимаются меры к их розыску.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.7. В соответствии с действующими правилами работы ведомственных архивов порядок передачи и дальнейшего использования документов учреждения при его реорганизации, упразднении либо приватизации указывается в приказе руководителя учреждения.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

1.7.1. Передача документов упраздненного либо приватизированного учреждения входит в обязанность комиссии, образуемой для передачи дел. В состав комиссии обязательно должен войти представитель соответствующего государственного архива.

Документы постоянного срока хранения учреждений источников комплектования госархивов должны быть описаны и переданы на государственное хранение, по личному составу — в архив вышестоящего учреждения или в соответствующие объединенные межведомственные архивы по личному составу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *