Заказ на производство

Форма ОП-25. Наряд-заказ на изготовление кондитерских и других изделий

Наряд-заказ на изготовление кондитерских и других изделий формы ОП-25 пригодится на предприятиях общественного питания и в других организациях, которые имеют кулинарный цех или пользуются услугами привлеченных специалистов для приготовления блюд.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк заказ-наряда на изготовление кондитерских и других изделий .xlsСкачать образец заказ-наряда на изготовление кондитерских и других изделий .xls

Алгоритм заполнения документа

Несмотря на большое количество содержащейся информации, наряд-заказ должен быть заполнен только с одной стороны листа. Ряд объемных таблиц гарантирует оптимальное расположение данных на листе.

Важный момент! Верхняя и нижняя части заполняются разными сотрудниками. За сам план-заказ отвечает повар, кондитер либо какой-либо другой работник кухни. Расчет же потребности сырья, которое должно отпускаться со склада, делает чаще всего бухгалтерия.

Составные части наряда-заказа:

  • шапка;
  • место для подписей в верхней части;
  • план-заказ по блюдам в виде таблицы;
  • расчет потребности сырья;
  • подписи в нижней части документа.

Так как это форма, которая принималась 132-м Постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 года, то сноска на эту законодательную базу размещена в правом верхнем углу. И по ней эта унифицированная форма имеет номер ОП-25.

Кто и когда заполняет верхнюю часть

Стоит отметить, что в шапке бланка код по ОКУД – 0330525 – уже прописан. Осталось только заполнить код по ОКПО, конкретный вид деятельности организации по ОКДП, вид операции и наименование компании и ее подразделения.

Информация о номере документа и дате его составления помещается сразу после вводных данных, на одной строке с названием «Наряд-заказ на изготовление кондитерских и других изделий». Сразу под ним – число составления.

Рядом с этими данными оставлено пространство для подписи руководителя с расшифровкой и указанием даты. Также здесь расписывается тот, кто принимал участие в заполнении документа, например, старший бухгалтер (который заполняет вторую таблицу, отчитываясь за отпуск сырья).

Важно! Между подписями этих сотрудников предусмотрена отметка о производимом контроле выпуска. Эта информация заносится позже на основании данных из поступающих первичных документов.

Не стоит забывать о том, что у руководителя (или уполномоченного лица) должна быть прописана должность. Все подписи требуют расшифровки.

План-заказ

В первую таблицу основной части входит 13 столбцов. Не все они бывают задействованы. При существующем бланке может быть описано до 9 блюд.

Данные по каждому блюду заносятся не в строчку, а в столбик. Названия заказанных тортов, пирожных и другой продукции пишутся в графах 1 и 2.

Ниже располагаются:

  • номер блюда по сборнику рецептур (или номер его технологической карты, если блюдо разрабатывалось специально для этой организации);
  • масса 1 штуки изделия;
  • заказ;
  • количество заказываемых блюд;
  • цена продажи;
  • сумма;
  • фактический выпуск (было принято в кладовой).

При необходимости количество столбцов может быть увеличено. Незаполненные графы после заполнения перечеркиваются.

Таблицы «Расчет потребности сырья» и «К отпуску»

Последние две таблицы основной части включают в себя с 14 по 40 графы. Они нужны для описания сырья, которое отпускается со склада для изготовления кондитерских и других изделий.

Столбцы этих таблиц должны содержать такую информацию:

  • порядковый номер;
  • код и наименование сырья (поставляемого продукта);
  • название и код по ОКЕИ единицы измерения (кг, г, шт.);
  • «Норма» и «Всего» (столбцы с этими названиями чередуются и занимают графы с 19 по 36);
  • положенное количество сырья по расчету;
  • те же самые данные с округлением;
  • цена;
  • сумма за сырье, положенное к отпуску.


В конце наряда-заказа должны расписаться бухгалтер, который составлял отчет, заведующий цехом либо мастер, который непосредственно выполняет работу по приготовлению тортов, пирожных, капкейков и пр. Для каждой из подписей обязательна расшифровка.

Кем заполняется

Если организация достаточно большая, то имеет смысл выделить материально ответственное лицо (заведующий кондитерским цехом, мастер-кондитер), которое будет отвечать за заполнение подобного рода документов. Оно может не принимать участие в технологических процессах, приготовлении блюд или складской логистике.

Ограничения

Заполнение происходит обычно накануне составления сметы. Во избежание накладок ассортимент продукции желательно основывать на:

  • уже имеющимся в запасе организации сырье (продуктах);
  • заявках, которые поступили в кондитерский цех или мастеру;
  • возможностях самого цеха, лимитах его производственных мощностей.

Сколько экземпляров наряда-заказа потребуется

Заполнить и подписать требуется минимум 3 экземпляра документа.

  1. Один из них передается непосредственно кондитеру для выполнения работы.
  2. Второй – поступает в бухгалтерию. Там на основе этих данных рассчитывается будущая потребность в продуктах (заполняется документ под названием «Расчет нормативной потребности в сырье»), осуществляется контроль за их расходованием.
  3. Третий наряд-заказ служит основанием для начисления заработной платы, причем он принимается к оплате при условии наличия отметок о выполнении задания и табеля работы бригады.

Возможна ли замена

Если нужного наименования сырья не оказалось в конкретный момент поступления документа на складе, то допустима замена на равноценный. При этом в наряде-заказе делается отметка.

Также в эту бумагу заносится информация о сдаче готовых изделий в кладовую или обмене ее между бригадами, работающими в разные смены.

Внимание! Если в цехе сотрудники работают в несколько смен, то на сутки составляется один сводный наряд-заказ.

Возможные ошибки

Часто в бумаге допускаются неточности относительно веса сырья, номеров блюда по сборнику рецептур. При выявлении неверной информации допустимо ее зачеркивание и внесение правильной. Но такое исправление будет считаться достоверным только с подписями руководителя и заведующего цехом рядом с ней, желательно с припиской «Исправленному верить».

Заказ на производство — это заказ производственному подразделению или складу на сборку (изготовление) или разборку (разделку) определенной продукции, полуфабриката или материала. Для оформления заказа на производство предназначен одноименный документ.

Заказ на производство обычно вводится ответственным за планирование производственной деятельности фирмы для подразделения, в котором будет выпущена готовая продукция или полуфабрикат. Регистрируемые заказы на производство могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей; причем потребности, образованные новыми заказами покупателей, могут быть размещены в уже открытых заказах на производство.

С помощью документа «Заказ на производство» можно оформить производство (разборку, разделку) продукции. По заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих.

Документы Заказ на производство хранятся в журнале, вызываемом по команде панели навигации Заказы на производство (группа Производство). Кроме того, заказ на производство может быть введен на основании документа Заказ покупателя или другого заказа на производство.

При оформлении документа «Заказ на производство» опреде¬ляются плановые даты начала и окончания выполнения, сведения о конечном продукте (в случае разборки — исходном сырье), его количестве, характеристике, спецификации, комплектующих (при разборке — выходном продукте). Для комплектующих и для исходного сырья определяется требуемое количество и количество, которое должно быть зарезервировано (колонка В резерв). Также для некоторых комплектующих может быть указана спецификация (в случае если комплектующая также является продуктом производства).

Если документ создается на основании заказа покупателя или другого заказа на производство, то его можно заполнить автоматически по нажатию кнопки справа от реквизита «Заказ покупателя» или «Основание».

Форма документа имеет ряд дополнений, связанных с производством жалюзи. Добавлены дополнительные поля, отражающие параметры жалюзи. Также добавлены три печатные формы для отправки в цех сборки жалюзи:

Печатная форма «Бланк сборки жалюзи»

Эта печатная форма содержит все основные параметры жалюзи, а также список материалов отмеченных в спецификации полем «Вывод». Также содержит список используемых ламелей и их количество на единицу жалюзи.

Печатная форма «Бланк сборки жалюзи» (Расширенная)

Расширенная форма предназначена для сборочных цехов, в которых производство ламелей и карнизов происходит отдельно друг от друга. В этом случае для производства ламелей используется лист «Вкладыш в ламели», а для производства карниза основной лист.

Печатная форма «Бланк сборки жалюзи» (Упрощенная)

Упрощенная печатная форма используется, в случаях, когда более детальная информация не важна, или в случае когда, экономя рабочего пространства имеет серьезное значение.

Печатная форма «Сборочный лист»

Используется для передачи всех позиций заказа в цех сборки. В форме указываются параметры жалюзи необходимые для производства жалюзи.

Печатная форма вызывается из документа «Заказ жалюзи» из пункта меню «Жалюзи» — «Сборочный лист».

Заявка на производство и поставку продукции (работ, услуг) по федеральным целевым программам (по работам, связанным с поддержанием объектов наземной космической инфраструктуры)

ЗАЯВКА на производство и поставку продукции (работ, услуг) по федеральным целевым программам на 200_ год (по работам, связанным с поддержанием объектов наземной космической инфраструктуры)
___________________________________________________________________________ (организация — поставщик, исполнитель) ___________________________________________________________________________ (наименование федеральной целевой программы)
—————T————-T———T———T—————————————-¬ ¦ Наименование ¦ Поставщик ¦Заказчик ¦ Цена за ¦ Количество изделий (комплектов, штук) ¦ ¦ продукции ¦(исполнитель)¦——— ¦единицу с¦ ————————————- ¦ ¦(работ, услуг)¦ ¦источник ¦ учетом ¦ объем поставок на годы (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦НДС (тыс.+————T———T———T———+ ¦ ¦ ¦рования ¦ рублей) ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ожидаемое)¦(проект)¦(прогноз)¦(прогноз)¦ +—————+————-+———+———+————+———+———+———+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +—————+————-+———+———+————+———+———+———+ ¦ (пример заполнения заявки) ¦ +——————————————————————————————+ ¦ Раздел программы N ______, подпрограмма N ________ ¦ +—————T————-T———T———T————T———T———T———+ ¦ Xxxxxxx ¦ КБ 1 ¦Роскосмос¦ XXXXX ¦ XX ¦ XX ¦ XX ¦ XX ¦ ¦ ¦ ¦———¦ ¦ —— ¦ — ¦ — ¦ — ¦ ¦ ¦ ¦Роскосмос¦ ¦ XXXXX ¦ XXX ¦ XXX ¦ XXX ¦ ¦ ¦ ¦———¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—————+————-+———+———+————+———+———+———-

Руководитель предприятия (организации) ________________ (инициалы, фамилия) (подпись)

Пояснения по заполнению заявки:

1. Предложения по каждому разделу оформляются с нового листа.

2. В заявке показываются:

графа 1 — продукция, работы, услуги (далее — продукция), предусмотренные подпрограммой;

графа 2 — официальное наименование предприятия (организации) — поставщика (исполнителя), его местонахождение, данные о лицензии (вид деятельности, кем выдана, регистрационный номер, срок действия);

графа 4 — стоимость продукции в ценах соответствующих лет или ее цена, утвержденная ФСТ России;

графа 5 — числитель — количество продукции, подлежащей изготовлению в текущем году; знаменатель — объем работ на текущий год;

графа 6 — то же, что показано в графе 5, но на планируемый год. Если продукция не подлежит сдаче в планируемом году, то в числителе делается прочерк, а в графе 7 указывается ожидаемый срок ее поставки. Объемные показатели (графы 5 — 8) формируются в ценах соответствующих лет (с предоставлением порядка расчета цен).

3. Заявки представляются с сопроводительными письмами, в которых приводятся пояснения по их содержанию.

Примечание к заявке, представляемой по субсидии: заявка заполняется с учетом статей расходов по Расчету затрат.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *