Закрытие года

Бюджетные учреждения в рамках своей деятельности занимаются оказанием услуг населению (выполнение муниципального госзаказа). В связи с этим в единый План счетов был введён счёт № 109.00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» и соответствующие аналитические счёта 109.60, 109.70, 109.80 и 109.90.

109.60 Себестоимость готовой продукции, работ, услуг

Здесь отражаются прямые расходы, влияющие на себестоимость конкретной услуги (работы, товара). К прямым можно отнести: начисление заработной платы, оплату страховых взносов, оплату материалов, аренду помещения, оплату транспорта и т.д. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.61. Учёт прямых расходов осуществляется следующими проводками:

  • Дебет 109.61.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290).
  • Кредит 302.00.730, 303.00.730, 105.00.440, 104.00.410.

Обращаем ваше внимание, что счёт 109.61 в бюджетных учреждениях учитывает только затраты, которые необходимы для формирования себестоимости конкретной услуги. Если финансы идут на разные услуги, то они учитываются как накладные.

Счёт 109.60 в рамках деятельности по выполнению муниципального задания списывается в дебет счёта 401.20.200. Сформированную на счёте 109.60 себестоимость, оказанную за счёт собственных доходов, можно списывать в дебет счёта 401.10.130 (п. 296 Инструкции № 157н, письмо Минфина России и Федерального казначейства от 26 декабря 2013 года №№ 02-07-007/57698, 42-7.4-05/2.3-870). Выбранный порядок закрепите в учётной политике.

109.70 Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг

Накладные расходы в 109 счёт в бюджетном учреждении вписываются в тех случаях, когда определённая затрата покрывает сразу несколько оказываемых услуг. К накладным затратам можно отнести те же затраты, что и в случае с прямыми: выплату заработной платы, оплату аренды, транспорта, услуги связи т.д. Ключевое отличие – траты нельзя отнести к конкретному виду деятельности, они применимы сразу к нескольким услугам. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.71. Учёт накладных расходов осуществляется следующими проводками:

  • Дебет 109.71.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290).
  • Кредит 302.00.730, 303.00.730, 105.00.440, 104.00.410.

Закрытие счёта 109.70:

  • Дебет: 109.60.000
  • Кредит: 109.70.000.

109.80 Общехозяйственные расходы

Общехозяйственные расходы в счёте 109 в бюджетном учреждении могут учитывать различные траты, направленные на оплату управленческой деятельности (заработная плата руководящего состава, обеспечение транспортных услуг для управления предприятия и т.д.), а также часть материальной базы (канцелярия и т.д.). В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.81. Учёт в счёте 109 в бюджетных учреждениях общехозяйственных расходов осуществляется следующими проводками:

  • Дебет 109.81.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290).
  • Кредит 302.00.730, 303.00.730, 105.00.440, 104.00.410.

К общехозяйственным расходам относятся общие затраты на функционирование предприятия, не направленные на покрытие затрат по конкретной услуге. Для закрытия счёта при распределении общехозяйственных расходов осуществляется проводка:

  • Дебет: 109.60.000
  • Кредит: 109.80.000.

Не распределяемые расходы отнесите на уменьшение финансового результата учреждения, проводка:

  • Дебет: 401.20.000
  • Кредит: 109.80.200

109.90 Издержки обращения

Проводки по 109 счёту в бюджетном учреждении должны учитывать и расходы, относящиеся к группе «издержки обращения». Это прежде всего затраты, произведённые в результате реализации товара. Издержки обращения не влияют на себестоимость. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» учёт осуществляется счётом 109.91. Учёт расходов на издержки обращения осуществляется следующими проводками:

  • Дебет 109.91.000 (211-213, 221-226, 262, 263, 271, 272, 290).
  • Кредит 302.00.730.

В деятельности муниципальных бюджетных учреждений может и вовсе не быть затрат на издержки обращения, в таком случае отражать их нет необходимости. При формировании проводок по счёту 109 в бюджетном учреждении будьте предельно внимательны. Бюджетное учреждение, получающее субсидии от государства, должно максимально полно и точно отражать все категории расходов – это необходимо для формирования будущего бюджета и размера субсидий. Закрытие счёта 109.90 происходит списанием издержек на финансовый результат – счёт 401.20, проводка:

  • Дебет: 401.20.000
  • Кредит: 109.90.000.

Таким образом, мы рассмотрели, как ведётся учёт на производственных счетах в бухгалтерском учёте и как отражается учёт в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Важно!

Закрытие производственных счетов производить необходимо ежемесячно!

Относить расходы на финансовый результат согласно инструкциям!

Что такое финансовый год?

Каждый бизнес имеет финансовый год. Финансовый год компании — финансовый год; это любой двенадцатимесячный период, который компания использует для целей бухгалтерского учета. Финансовый год выражается указанием даты окончания года. Окончание финансового года может быть завершением любого квартала — 31 марта, 30 июня, 30 сентября или 31 декабря.

Чтобы сбить с толку проблему, IRS заявляет, что финансовый год «12 последовательных месяцев, заканчивающихся в последний день любой месяц, кроме 31 декабря «. IRS отличает «финансовый год» от «налогового года», заявляя, что налоговым годом может быть финансовый год или календарный год.

Подумайте об этом так:

  • Ваш бизнес-финансовый год является внутренним ; в конце финансового года вы сообщаете о своей финансовой ситуации своим акционерам или просто для себя.
  • Ваш бизнес-налоговый год является внешним ; это двенадцатимесячный период, о котором вы сообщаете в IRS для целей налогообложения.

Ваш финансовый год — это почти всегда ваш налоговый год, но это не обязательно. Корпорация с 31 марта финансового года также может подать корпоративную декларацию о подоходном налоге с 31 марта.

Почему финансовый год моей компании имеет значение?

Это зависит от типа вашего бизнеса. Если у вас есть сезонный бизнес с высокими и низкими уровнями продаж и активности, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы ваш финансовый финансовый год был на конец квартала после окончания этой деятельности. Это упрощает просмотр вашего бизнеса за год. Например, розничный бизнес, который выполняет все свои продажи по праздникам, может потребоваться 31 декабря.

Где мой финансовый год?

Ваш финансовый год в основном используется для целей налогообложения. У IRS есть специальный термин, называемый налогоплательщиками налогового года. Этот тип файлов налогового регистратора на основе финансового года, а не календарного года. Партнерства, корпорации и корпорации S могут иметь финансовый год, который отличается от конца календарного года.

Окончание финансового года также используется для определения дат подачи и сроков для продлений.

Должен ли я иметь определенный финансовый год по закону?

В вашем бизнесе может быть любой финансовый год, который вы хотите. Но почти невозможно иметь НЕТ финансового года, потому что IRS попросит вас об этой дате.

У IRS есть некоторые требования к налоговым годам. Бизнес, облагаемый налогом как индивидуальный предприниматель (который подает декларацию по подоходному налогу на прибыль по Списку С), должен использовать 31 декабря как год бизнес-налога. Поскольку однокомпонентные LLC облагаются налогом как индивидуальные предприниматели, они также должны использовать финансовый финансовый год от 31 декабря.

Как правило, каждый может принять календарный год в качестве своего налогового года. Однако, если выполнено одно из следующих действий, вы должны принять календарный год:

  • У вас нет книг или записей;

  • У вас нет годового отчетного периода;

  • Ваш нынешний налоговый год не квалифицируется как финансовый год; или

  • . Вы должны использовать календарный год с помощью положения Налогового кодекса или Положения о подоходном налоге.

Должен ли я сообщить свой финансовый год в IRS?

Нет, но вы должны сообщить IRS, какой налоговый год вы используете. IRS говорит: «Если у вас нет требуемого налогового года, вы принимаете налоговый год, подавая свою первую декларацию по подоходному налогу с использованием этого налогового года».

Какая лучшая дата для моего финансового года?

Даты окончания финансового года устанавливаются с использованием двух критериев:

  • Тип бизнеса. Единственное предприятие или бизнес, который облагается налогом как индивидуальное предприятие (например, ООО с одним членом), должен использовать конец финансового года от 31 декабря, чтобы соответствовать концу личного налогового года.
  • Бизнес-цикл. Если ваш бизнес не облагается налогом как индивидуальное предприятие, вы можете выбрать конец любого квартала для конца финансового года. Большинство компаний основывают свой финансовый год на бизнес-цикле для своей отрасли, выбирая конец самого загруженного времени для конца финансового года.

Компании, которые большую часть своего бизнеса летом могут выбрать конец 30 сентября. Если ваш бизнес много работает с правительством США, вы можете выбрать конец 30 сентября, чтобы совпасть с концом года федерального правительства.

Если ваш бизнес делает большую часть своих продаж во время праздников, вы можете выбрать 31 декабря.

Как мне изменить финансовый год?

Поскольку финансовый год является внутренним делом, ваш бизнес может вносить изменения в финансовый год в соответствии с вашими корпоративными законами, любыми соглашениями о партнерстве или LLC или другими способами (обратитесь к юрисконсульту). Если вы хотите изменить свой налоговый год, вы должны получить разрешение IRS. Форма файла 1128 — Приложение для принятия, изменения или сохранения налогового года.

Бюджетные учреждения и себестоимость готовой продукции. Быть или не быть? Счет 10900 предназначен для учета операций по формированию себестоимости

  • готовой продукции
  • выполняемых работ
  • оказываемых услуг

А относятся ли расходы бюджетного учреждения к затратам на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг? Нужно ли вести 10900 счет, если есть 40120?

При в внимательном чтении инструкции, становится понятно, что нужно. Хотя вести его — очень не хочется бюджетным учреждениям, это «утяжеление учета», и порой кажется что бессмысленно.

Ваше учреждение не создает ничего, ни продукта, ни услуги населению? Или другим учреждениям? Вряд ли. Такие учреждения, даже бюджетные, в мире не нужны.

Наши организации учат, лечат, воспитывают, решают проблемы города и жителей, обслуживают пенсионеров — на самом деле оказывают обществу много необходимых услуг. Как же правильно их учитывать?

В этом году в части учреждений-наших клиентов, мы столкнулись со срочной обморочной заменой счета расходов с 40120 на 10900.

2018 финансовый год только начался, и хочется, чтобы сейчас уже было понятно, будете вы вести 109 счет или нет.

Что нужно учесть, чтобы вести его правильно? — Нужно сформировать и утвердить три важных списка:

1 Список услуг, которые ваше учреждение оказывает

2 Список расходов, из которых формируется себестоимость услуги, причем для каждой услуги отдельно

Прямые и накладные расходы. Эти расходы напрямую связаны с оказанием услуги. Тут важна специфика учреждения. Зарплата, медикаменты,материалы, услуги — все может быть совершенно необходимо для оказания услуги.Прописывает, утверждаем, создаем проводки или документы с начислением на 109 счет.

3 Перечень затрат, которые учитываются в составе расходов на прямую

Общехозяйственные расходы. Это то, что мы тратим на нужды управления, непосредственно не связанные с оказанием услуги, но жизненно необходимые для существования и функционирования учреждения.

Здесь уместен счет 40120.

Остались Издержки обращения. Это затраты, которые необходимы для продвижения услуги. Реклама, листовки, публикации.. Или то, что вам еще необходимо, чтобы привлечь внимание потребителя к вашей услуге.

Я бы рекомендовала, прописать эти документы в Учетной политике, и дальше действовать на основании собственной Учетной политики.

Учетная политика становится при любой проверке весомым аргументом. Не забывайте о ней, обновляйте, следите и думайте о том, что она ваш щит, перед любой проверкой.

Закрывается 109 счет в конце года на уменьшение финансового результата по дебету счета 40100 «Доходы текущего финансового года».

Кудрин назвал объем неизрасходованных средств федерального бюджета за 2019 год

МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Расходы федерального бюджета РФ в 2019 году, согласно последним данным, оказались исполнены только на 94,5%, неосвоенными остались 1,12 трлн рублей. Об этом журналистам сообщил глава Счетной палаты Алексей Кудрин.

«Год отличается от всех предыдущих. Хотя у нас и увеличились расходы федерального бюджета, вместе с тем процент исполнения оказался одним из самых маленьких за все годы — как по общему исполнению бюджета, которое составило около 94,5%, так и по исполнению федеральной адресной инвестиционной программы, которая исполнена на 76%, то о есть ниже, чем когда-либо», — сказал Кудрин.

«Самые серьезные, как мне кажется, неисполнения связаны с недоисполнением расходов в размере 1,122 трлн рублей, по последним данным. Буквально сегодня мы сверились окончательно», — добавил глава Счетной палаты.

Что не удалось потратить

Как следует из доклада Счетной палаты об исполнении федерального бюджета за 2019 год, не удалось освоить 8,6% средств, заложенных на нацпроекты, или 149,8 млрд рублей. Так, на низком уровне (менее 90%) исполнены расходы по четырем нацпроектам — «Экология», «Цифровая экономика», «Производительность труда и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт», а также по Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Кудрин также указал на низкое исполнение госпрограмм, причем хуже всего осваивались средства на космическую отрасль, развитие транспорта и образование. При этом по 41 из 42 госпрограмм средства освоены не в полном объеме.

«Отмечу низкое исполнение государственных программ. В основном в них попали: космическая деятельность — 74 млрд рублей, развитие транспортной системы — 61 млрд рублей. Обиднее всего — на развитие образования 31 млрд рублей не исполнены», — сказал глава Счетной палаты.

По 12 госпрограммам (развитие судостроения, развитие фармацевтики, космическая деятельность, развитие Крыма, окружающая среда, национальная политика, управление финансами, развитие Арктики, образование, культура, использование природных ресурсов, доступное жилье) освоены менее 90% средств, из них по девяти госпрограммам исполнение расходов оказалось ниже уровня 2018 года.

Счетную палату также беспокоит неравномерность исполнения бюджета.

«Еще один антирекорд — использование средств течение года неравномерно. В последнем квартале использовалось 32,4%, то есть треть бюджета в четвертом квартале. Причем на декабрь пришлось 18%, то есть почти пятая часть бюджета», — уточнил Кудрин.

«Конечно, эта неравномерность беспокоит. И она связана, конечно, не только с введением инвестиционных объектов, которые, как правило, завершаются и оплачиваются в конце года. Это и многие нацпроекты, и текущие расходы, и закупки оборудования и услуг, случались в конце года», — отметил глава Счетной палаты.

По его словам, около 253,8 млрд рублей неизрасходованных средств бюджета приходится на субсидии предприятиям, развитие инновационной экономики и инвестиции по различным направлениям, включая дорожное хозяйство. По общегосударственным расходам не освоено 232,8 млрд рублей.

«Ну и в тройке лидеров по неисполнению уже не первый год Министерство обороны — на сумму 236 млрд рублей», — заключил Кудрин.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *