Завысить цену

Контрольная работа: Контрольная по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант №1

Тема: Контрольная по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант №1

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу в отраслях и сферах деятельности

Тип: Контрольная работа | Размер: 32.50K | Скачано: 40 | Добавлен 17.03.15 в 21:55 | 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений……….3

2. Услуги, их классификация и характеристика………………………..9

3. Тест…………………………………………………………………….15

Список использованной литературы……………………………………….20

Маркетинговая деятельность образовательных учреждений

В рыночной экономике существуют товары и услуги общественного пользования, производство которых оплачивается одной частью населения (налогоплательщиками), а пользуются ими другие (например, потребители образовательных услуг). Производя продукты общественного пользования, учебное заведение работает одновременно на двух рынках. Вуз предоставляет обществу образовательные услуги определенного вида, потребителями которых являются учащиеся и студенты, и одновременно представляет результаты своей деятельности на рынке труда, потребителями которых являются предприятия и организации различных отраслей экономики. Эта двойственная природа деятельности вуза вносит значительную путаницу в определение его продуктов, целевых рынков сбыта и групп потребителей. Действуя одновременно на двух связанных и взаимозависимых рынках – рынке образовательных продуктов и услуг и рынке труда, вуз тем не менее имеет один продукт, с которым он выходит на оба рынка. Все исследователи сходятся на том, что основным направлением деятельности вуза является предоставление образовательных услуг, но не дают однозначного определения, в какой форме существует эта услуга. Так, авторы книги «Стратегический маркетинг для школ», подробно рассматривая необходимость маркетинговой деятельности для учебных заведений и целевые аудитории этой деятельности, отмечают, что учебное заведение занимается маркетингом «набора ценностей», и образ организации, который они пытаются довести до своих контактных аудиторий, должен отражать «продукт или услуги, которые действительно предоставляет учебное заведение». В разделе «Маркетинг микс» эти авторы так определяют продукт образовательного учреждения: «Продуктом, очевидно, является образовательная услуга, предоставляемая учащимся».

Список использованной литературы:

Тест 1

1. Спрос на товар как категория маркетинга — это:

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре;

в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.

Ответ: в).

2. Демаркетинг характеризуется:

а) отсутствием спроса;

б) чрезмерным состоянием спроса;

в) негативным состоянием спроса.

Ответ: б).

3. Диверсификация деятельности фирмы — это:

а) совершенствование сбыта производимых фирмой товаров на существующих рынках;

б) разработка новых товаров;

в) организация сбыта производимых фирмой товаров на новых рынках.

Ответ: в).

4. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских товаров;

б) может использовать только свои характеристики;

в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка.

Ответ: в).

5. Конкурентоспособность товара — это:

а) самый высокий в регионе уровень качества товара;

б) способность товара продавать себя;

в) способность товара продавать себя в сравнении с аналогичными товарами в регионе, определяемая в конкретный период времени.

Ответ: а).

6. Задачей товарной политики является:

а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;

б) поиск потребителей, желающих приобрести товар;

в) производить как можно больше товаров.

Ответ: а), б).

7. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

а) компенсировать недостающее товару качество;

б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.

Ответ: б), в).

8. Спрос можно считать эластичным, если:

а) при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос;

б) при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно;

в) при изменении цены спрос не изменяется.

Ответ: а).

9. Производитель обычно поднимает цены, если:

а) имеет незанятые производственные мощности;

б) не может выполнить все заказы;

в) стремится увеличить объем заказов;

г) считает спрос эластичным.

Ответ: г).

10. В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем его продаж. Какой из нижеприведенных факторов обусловливает эти изменения:

а) увеличение предложения;

б) увеличение спроса;

в) уменьшение предложения;

г) уменьшение спроса?

Ответ: а), г).

11. Канал распределения — это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара.

Ответ: б).

12. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:

а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;

б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования;

в) покупателями оптовой торговли являются только организации.

Ответ: а).

13. К товарам кратковременного пользования относятся:

а) зубная паста;

б) аккумуляторная батарея;

в) туалетное мыло.

Ответ: а), в).

14. Емкость рынка:

а) равна сумме всех потребностей населения в данном товаре;

б) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос на данный товар;

в) составляет объем реализованного за определенный период товара.

Ответ: в).

15. Какие из перечисленных признаков являются демографическими:

а) страна, провинция, муниципальный округ;

б) социальный слой, образ жизни;

в) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст?

Ответ: в).

16. На каком этапе жизненного цикла товара предприятие получает стабильную прибыль:

а) внедрение;

б) зрелость;

в) рост;

г) спад?

Ответ: б).

17. Новым на рынке считается товар:

а) имеющий новую упаковку и фасовку;

б) с принципиально новыми техническими характеристиками;

в) известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом.

Ответ: а), б), в).

18. Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является:

а) готовность потребителя платить определенную цену (верхняя граница цены);

б) реакция потребителя на изменение цен (эластичность цен);

в) отсутствие возможности снижения затрат;

г) приспособление к рыночной цене.

Ответ: а), б).

19. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»:

а) если основной конкурент снизил цену на товар, предприятие должно поступить так же;

б) если коэффициент эластичности меньше единицы, можно с помощью изменения цены увеличить объем продаж;

в) предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов;

г) при установлении цены не учитывается момент покупки товара;

д) возможны варианты, когда слишком низкая цена товара может оттолкнуть покупателя.

Ответ: а) – нет, б) – нет, в) – да, г) – нет, д) – да.

20. Стратегию формирования отношений со средствами массовой информации определяют:

а) встречи и пресс-конференции;

б) реклама товара в прессе;

в) каталоги.

Ответ: а).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0 Размер: 32.50K Скачано: 40 17.03.15 в 21:55 saska

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.

Похожие работы

  • Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия»)
  • Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром»
  • Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия
  • Разработка рекомендаций по продвижению товара на рынок и оценка эффективности программ

завышенная цена

Смотреть что такое «завышенная цена» в других словарях:

  • Цена пола — искусственно завышенная цена, ограничивающая ее снижение … Экономика: глоссарий

  • ЦЕНА ЦЕННЫХ БУМАГ, ЗАВЫШЕННАЯ — в торговле ценными бумагами ценная бумага, рыночная цена которой выше, чем она должна быть по мнению экспертов. При купле продаже сделок с премиями – ценная бумага, продаваемая по более высокой цене, чем та, которая указывается в математических… … Большой экономический словарь

  • F.E.A.R. 2: Reborn — F.E.A.R. 2: Reborn … Википедия

  • Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия

  • Посредник — (Mediator) Виды посредников, права посредников, посредник как юридическая организация Вознаграждения посредников, классификация финансового посредничества, посредники биржевых сделок, посредники на фондовых биржах Содержание Содержание Раздел 1.… … Энциклопедия инвестора

  • Lotus Cars — Год основания 1952 Расположение … Википедия

  • The World Ends with You — Обложка американского издания игры Разработчик Square Enix … Википедия

  • 1С-Битрикс — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

  • SureFire — U2 светодиодный многорежимный фонарь SureFire американская компания, специализирующаяся на производстве тактических фонарей, обычно применяемых в правоохранительных органах и вооружённых силах. Фонари SureFire также популярны и на… … Википедия

  • Коломна (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Коломна (значения). Координаты: 55°05′59″ с. ш. 38°46′51″ в. д. / 55.099722° с. ш. 38.780833° в. д … Википедия

  • USB Disk Security — USB Disk Security … Википедия

завысить цену

См. также в других словарях:

  • НЕЗАКОННАЯ ПОПЫТКА ЗАВЫСИТЬ ПЛАТУ — (gazump) Попытка повысить цену или принять более выгодное предложение при продаже земли, зданий и т.п., после того как продажная цена уже была устно согласована, но до обмена контрактами (exchange of contracts). У предполагаемого покупателя, с… … Словарь бизнес-терминов

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора

  • Эффективность рынка — (Market Efficiency) Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка Понятие эффективности рынка, эффективность финансового рынка, эффективность рынка капитала Содержание Содержание 1. Гипотеза об Постулаты, лежащие в основе теории… … Энциклопедия инвестора

  • Провалы рынка — «Провалы» рынка (market failures) — обобщенный термин, принятый в западной литературе: характеристика ограниченности возможностей рынка в решении задач, стоящих перед любой экономикой (терминология не устоялась : иногда о том же пишут:… … Экономико-математический словарь

  • накрутить — 1. придать ускоренный темп работе подчиненного; 2. завысить цену (накрутка) … Словарь бизнес-сленга

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора

  • повысить — нарастить, вздуть, увеличить, выдвинуть, умножить, улучшить, поднять, вздуть цену, повысить в должности, приподнять, накрутить, подвысить, повысить по службе, продвинуть, завысить, добавить, взвинтить, усовершенствовать, усилить, расширить,… … Словарь синонимов

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *